Адрес магазина
работаем без выходных
Вопросы по отправке массажного стола через транспортную компанию
12 марта
2010
Задать свой вопрос или оставить отзыв
2010
Спасибо за обстоятельные и оперативные ответы. По поводу валика. Понятно, что цвет не является определяющим, но если будет выбор, подберите наиболее подходящий к столу. Ваша компания зарекомендовала себя у моих знакомых, которые пользовались Вашими услугами. Поэтому и я обратился именно к вам. Пожалуйста, перед отправкой проверьте все детали и качество сборки стола, т.к. на расстоянии проблематично будет что-то выяснять в случае каких-либо проблем.
Александр
Конечно, Александр, из имеющихся на момент отправки цветов мы подберем наиболее подходящий к столу.
Перед отправкой все столы мы осматриваем, так что от нас уйдет стол без каких-либо повреждений, бракованные столы мы не отправляем. Процесс осмотра, который я описал, необходимо производить на случай, если стол повредили при транспортировке. Такие случаи очень редки, но, к сожалению, случаются. Если Вы примете в транспортной компании поврежденный стол, потом нам доказать ТК, что он был поврежден при транспортировке, а не Вами, будет невозможно. Поэтому я и написал, что в случае обнаружения повреждений не надо принимать груз, нам так гораздо легче доказать вину ТК.
Перед отправкой все столы мы осматриваем, так что от нас уйдет стол без каких-либо повреждений, бракованные столы мы не отправляем. Процесс осмотра, который я описал, необходимо производить на случай, если стол повредили при транспортировке. Такие случаи очень редки, но, к сожалению, случаются. Если Вы примете в транспортной компании поврежденный стол, потом нам доказать ТК, что он был поврежден при транспортировке, а не Вами, будет невозможно. Поэтому я и написал, что в случае обнаружения повреждений не надо принимать груз, нам так гораздо легче доказать вину ТК.